Работа с обращениями граждан

   

    В целях реализации прав граждан на обращение в Главном управлении МЧС России по г. Москве организована работа по рассмотрению поступающих обращений. 

  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обратиться лично, а также направить обращения, предложения, заявления, жалобы в письменной и электронной форме. 

   Прием граждан по вопросам подачи, порядка рассмотрения, сроков рассмотрения обращений, а также предоставления справочной информации о графике личного приема граждан должностными лицами Главного управления МЧС России по г. Москве осуществляется отделением по работе с обращениями граждан в ежедневном режиме по адресу:

    г. Москва, ул. Пречистенка, д. 22/2, стр. 1 в рабочие дни с 9 ч. 15 мин. до 17 ч. 30 мин., в пятницу и предпраздничные дни с 9 ч. 15 мин до 15 ч. 45 мин. (обеденный перерыв с 13 ч. 15 мин. до 14 ч. 00 мин.). 

   Консультирование граждан осуществляется в рамках методических рекомендаций по вопросам рассмотрения обращений в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Личный прием граждан должностными лицами Главного управления МЧС России по г. Москве осуществляется в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону отделения по работе с обращениями граждан:

8(499)244-83-93, доб. 11-155

Направить обращение в МЧС России

Часто задаваемые вопросы


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8-499-244-81-05
Приемная начальника Главного управления МЧС России по г. Москве
8-495-637-22-22
Телефон доверия Главного управления МЧС России по г. Москве
8-985-120-57-34
Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции