«Телефон доверия»
8-495-637-22-22
  • Единый телефон доверия Главного управления МЧС России по г. Москве (495) 637-22-22.

Положение об Оперативном управлении ГУ МЧС России по г. Москве

ПОЛОЖЕНИЕ

об Оперативном управлении

Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий по г. Москве

 

I. Общие положения

 

1. Оперативное управление (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по        г. Москве (далее – Главное управление).

2. Полное наименование – Оперативное управление Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по    г. Москве.

Сокращённое наименование – Оперативное управление Главного управления МЧС России по г. Москве.

3. Контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет первый заместитель начальника Главного управления.

4. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и города Москвы, распорядительными актами Главного управления, настоящим Положением и другими нормативными актами.

5. Управление осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии со структурными подразделениями Главного управления, учреждениями, находящимися в непосредственном ведении Главного управления, руководство деятельностью которых осуществляет Главное управление, структурными подразделениями Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы, государственными организациями, подведомственными Департаменту по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти и организациями города Москвы.

6. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:

         1) оперативный отдел;

         2) отдел планирования;

         3) отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций;

         4) отделение координации деятельности органов МГСЧС.

 

II. Основные задачи Управления

 

7. Основными задачами Управления являются:

1) разработка предложений по приоритетным направлениям и обеспечению реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции Управления;

2) организация подготовки и утверждения в установленном порядке проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (в том числе предупреждения чрезвычайных ситуаций), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

3) осуществление деятельности по организации управления, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах. Организация и контроль функционирования комплексных систем управления;

4) организация мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

5) координация деятельности структурных подразделений в интересах выполнения основных задач Главного управления МЧС России по г. Москве;

6) организация функционирования, подготовки и оснащения оперативных штабов и оперативных групп к действиям при чрезвычайных ситуациях и организация экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации;

7) организация взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций города Москвы по вопросам защиты населения территории от чрезвычайных ситуаций, организации экстренного реагирования;

8) организация и осуществление текущего, оперативного и перспективного планирования по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также материально-технического развития;

9) организация проведения городских учений, штабных тренировок. Контроль планирования и проведения учений, штабных тренировок в территориальных, функциональных и объектовых звеньях МГСЧС;

10) организация деятельности Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧСиПБ Правительства Москвы);

11) организация деятельности Коллегии Главного управления МЧС России по г. Москве.

12) организация и осуществление контроля выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль готовности к действию по предназначению сил и средств МГСЧС;

13) участие в организации антитеррористической деятельности в Главном управлении МЧС России по г. Москве.

 

III. Основные функции Управления

 

8. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) участвует в разработке предложений по формированию приоритетных направлений деятельности Главного управления МЧС России по г. Москве в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;   

2) участвует в подготовке и реализации решений по разработке и внедрению прогрессивных технологий в организацию и проведение мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мероприятий в области обеспечения пожарной безопасности;

3) разрабатывает План законотворческой деятельности Главного управления МЧС России по г. Москве на год;

4) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (в том числе предупреждения чрезвычайных ситуаций), обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах своей компетенции;

5) осуществляет сопровождение согласования в органах исполнительной власти разработанных проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах;

6) участвует в подготовке предложений по согласованию проектов законодательных и нормативных правовых актов, направленных для согласование в Главное управление МЧС России по г. Москве;

7) организует контроль и методическое руководство разработкой в территориальных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления установленных нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах;

8) готовит донесения в МЧС России и Правительство Москвы по вопросам нормотворческой деятельности;

9) готовит проект нормативного акта Правительства Москвы, утверждающего положение о МГСЧС. Проводит его своевременную актуализацию;

10) готовит проект нормативного акта Правительства Москвы, регламентирующего организацию Единой системы оперативно диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях. Проводит его своевременную актуализацию;

11) готовит проект нормативного акта Правительства Москвы, регламентирующего Порядок сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Проводит его своевременную актуализацию;

12) разрабатывает Типовые алгоритмы действий органов исполнительной власти и организаций города Москвы при реагировании на чрезвычайные ситуации. Организует их своевременную актуализацию;

13) разрабатывает проект распорядительного документа об организации оповещения сотрудников Главного управления МЧС России по г. Москве и подведомственных организаций при возникновении ЧС. Проводит его своевременную актуализацию;

14)  разрабатывает и актуализирует схему организации оповещения сотрудников Главного управления МЧС России по г. Москве и подведомственных организаций;

15) разрабатывает графики контрольных проверок системы оповещения сотрудников Главного управления МЧС России по г. Москве и подведомственных организаций;

16) разрабатывает и актуализирует карточки и списки оповещения сотрудников Главного управления МЧС России по г. Москве и подведомственных организаций;

17) организует работы по функционированию и развитию комплексных систем оперативного и антикризисного управления;

18) организует мероприятия контроля функционирования комплексных систем управления;

19) организует и координирует работы по автоматизации процессов оперативного и антикризисного управления;

20) организует картографическое обеспечение деятельности Главного управления МЧС России по г. Москве;

21) организует формирование аналитических систем по оценке оперативных обстановок на территории города, сопровождение расчетных задач, внесение и актуализацию данных в систему оперативного управления и межведомственное взаимодействие на уровне автоматизированных систем;

22) организует проведение мероприятий по обеспечению деятельности и материально-техническому оснащению оборудованием, имуществом, средствами связи и транспортными средствами:

- подвижных пунктов управления;

- оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, оперативных групп и их элементов;

23) разрабатывает проект распорядительного документа о введении высших режимов функционирования;

24) организует мероприятия по повышению готовности органов управления, сил МГСЧС;

25) осуществляет организационно-методического сопровождения деятельности дежурной смены ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве;

26) участвует в организации деятельности пожарных, пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований;

27) организует реализацию требований руководства Главного управления МЧС России по г. Москве к организации несения службы и реагированию на чрезвычайные ситуации имеющимися силами и средствами;

28) организует по указанию руководства Главного управления мероприятия по контролю готовности к действию по предназначению сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций;

29) организует подготовку материалов руководству Главного управления МЧС России по г. Москве к заседаниям КЧС и ПБ Правительства Москвы, Коллегии МЧС России, КЧС и ПБ Центрального Федерального округа;

30) организует подготовку материалов начальнику и первому заместителю Главного управления МЧС России по г. Москве к селекторным совещаниям, проводимым Руководством МЧС России;

31) организует подготовку и проведение Коллегий Главного управления МЧС России по г. Москве;

32) разрабатывает проект распорядительного документа об организации несения дежурства лицами суточного наряда Главного управления МЧС России по г. Москве;

33) разрабатывает и представляет на утверждение графики дежурств по Главному управлению МЧС России по г. Москве;

34) организует и проводит инструктаж дежурных по Главному управлению МЧС России по г. Москве;

35) проводит контроль несения дежурства дежурными по Главному управлению МЧС России по г. Москве, а также организовывает ведение и актуализацию служебной документации;

36) организует контроль наличия и организует оснащение имуществом и материальными средствами комнаты дежурного по Главному управлению МЧС России по г. Москве;

37) разрабатывает и представляет на утверждение графики дежурств ответственных по Главному управлению МЧС России по г. Москве;

38) разрабатывает проекты распорядительных документов по порядку несения службы ответственными по Главному управлению МЧС России
по г. Москве;

39) разрабатывает графики участия должностных лиц руководящего состава Главному управлению МЧС России по г. Москве в ежедневных 7 часовых селекторах под руководством НЦУКС;

40) разрабатывает проект распорядительного документа об организации оперативного управления при реагировании на чрезвычайные ситуации и пожары, включающего:

- структуру оперативного управления при реагировании на чрезвычайные ситуации и пожары;

- положение об Оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций города Москвы;

- положение об Оперативной группе Главного управления МЧС России по г. Москве;

- положение об Оперативной группе территориального гарнизона пожарной охраны города Москвы;

- функциональные обязанности должностных лиц, входящих в состав оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций города Москвы и оперативной группы Главного управления МЧС России по г. Москве;

- регламент представления в ФКУ НЦУКС донесений (докладов) при
реагировании на чрезвычайные ситуации (происшествия);

41) организует функционирование Оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций и Оперативной группы Главного управления МЧС России по г. Москве;

42) организует проведение тренировок Оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций;

43) осуществляет подготовку проектов соглашений с органами исполнительной власти и организациями города Москвы о порядке взаимодействия и обмена информацией;

44) организует актуализацию заключенных соглашений с органами исполнительной власти и организациями города Москвы о порядке взаимодействия и обмена информацией;

45) организует (принимает участие) совещания и занятия с должностными лицами органов исполнительной власти и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

46) разрабатывает и организует утверждение в установленном порядке организационно-методических указаний по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и МГСЧС;

47) организует годовое и текущее планирование основных мероприятий в Главном управлении МЧС России по г. Москве;

48) осуществляет методическое руководство разработкой плана основных мероприятий города Москвы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

49) осуществляет контроль за выполнением Плана основных мероприятий Главного управления МЧС России по г. Москве в структурных подразделениях и подведомственных организациях;

50) организует контроль за выполнением Планов основных мероприятий органов исполнительной власти и организаций города Москвы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год, в пределах своей компетенции;

51) разрабатывает нормативный документ Правительства Москвы по организации планирования действий в чрезвычайных ситуациях. Проводит его своевременную актуализацию;

52) организует разработку и корректировку Плана действий города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

53) проводит методическое руководство разработкой, рассмотрение и учет планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в административных округах города, органах исполнительной власти города Москвы, потенциально опасных объектах, расположенных на территории города;

54) участвует в разработке Плана гражданской обороны Главного управления МЧС России по г. Москве (в части, компетенции Управления);

55) участвует в разработке Плана применения Вооруженных Сил Российской Федерации (в части, компетенции Управления);

56) участвует в разработке мобилизационных документов (в части, компетенции Управления);

57) разрабатывает проект постановления Правительства Москвы по организации подготовки и проведения учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Проводит его своевременную актуализацию;

58) организует подготовку и проведение командно-штабных учений и штабных тренировок, проводимых под руководством начальника Главного управления МЧС России по г. Москве, Мэра Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы – председателя КЧСиПБ Правительства Москвы по тематике прогнозируемых рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города Москвы;

59) ведет учет планирования и проведения учений и тренировок в территориальных и объектовых звеньях МГСЧС;

60) осуществляет подготовку и представление в установленные сроки в МЧС России сведений о проведении учений и тренировок территориальными и объектовыми звеньями МГСЧС;

61) готовит проект нормативного документа Правительства Москвы по организации функционирования КЧСиПБ Правительства Москвы. Проводит его своевременную актуализацию;

62) организует своевременное уточнение состава КЧСиПБ Правительства Москвы;

63) готовит план работы КЧСиПБ Правительства Москвы на год;

64) Организует подготовку заседаний КЧСиПБ Правительства Москвы;

65) организует взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при подготовке и проведении заседаний КЧС и ПБ Правительства Москвы;

66) организует подготовку проектов решений КЧСиПБ Правительства Москвы;

67) организует контроль за реализацией принятых решений КЧСиПБ Правительства Москвы;

68) организует составление и корректировку списков оповещения КЧСиПБ Правительства Москвы;

69) организует проведение проверок функционирования системы оповещения КЧСиПБ Правительства Москвы;

70) организует подготовку, проведение ежегодного подведения итогов деятельности МГСЧС и постановку задач на следующий год;

71) осуществляет методическое руководство по вопросам организации и проведения заседаний комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в административных округах города Москвы, органах исполнительной власти и организациях города;

72) организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, являющимися субъектами, осуществляющими борьбу с терроризмом;

73) участвует в мероприятиях по многоступенчатому контролю оперативно-служебной деятельности пожарно-спасательных подразделений города Москвы;

74) готовит проект распорядительного документа Главного управления МЧС России по г. Москве об утверждении критериев оценки деятельности местных гарнизонов пожарной охраны города Москвы. Организация его своевременной актуализации;

75) осуществляет ведение ведомостей оценки деятельности местных гарнизонов пожарной охраны города Москвы;

76) осуществляет планирование, подготовку и проведение проверок территориальных органов, сил и средств по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

77) принимает участие в проверках органов исполнительной власти и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, и безопасности людей на водных объектах;

78) участвует в организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

79) участвует в организации подготовки в установленном порядке должностных лиц органов государственной власти и организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

80) разрабатывает и представляет доклады о мероприятиях защиты населения;

81) организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организациями при решении задач в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;

82) в пределах своих полномочий оказывает практическую и методическую помощь органам местного самоуправления и организациям по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций;

83) осуществляет контроль выполнения мероприятий по повышению защищённости критически важных объектов города Москвы;

84) организует работу по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с разливами нефти и нефтепродуктов;

85) организует формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения перечня потенциально опасных объектов г. Москвы;

86) организует работу по формированию и актуализации перечня потенциально опасных объектов города Москвы;

87) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования по предупреждению чрезвычайных ситуаций или в которых эти требования должны быть установлены;

88) в пределах своей компетенции организует обобщение и распространение передового опыта решения задач предупреждения чрезвычайных ситуаций;

89) организует согласование паспортов безопасности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и объектов с массовым пребыванием людей;

90) организует работу по выдаче Заключений о готовности организаций, эксплуатирующих гидротехнические сооружения, к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

91) изучает и анализирует состояние работы в административных округах города Москвы по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, разрабатывает рекомендации по ее совершенствованию;

92) участвует в  исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций;

93) участвует в заседаниях антитеррористической комиссии города Москвы, антитеррористических комиссий органов исполнительной власти города Москвы, организаций;

94) в пределах своей компетенции участвует в разработке мер по противодействию терроризму, устранению способствующих ему причин и условий, в том числе мер по обеспечению защищенности потенциально опасных объектов города Москвы;

95) участвует в разработке и подготовке к изданию руководств, справочных материалов, статей, монографий и учебных пособий по тематике Управления;

96) участвует в организации и проведении тематических совещаний, семинаров, конференций, анализирует и обобщает результаты этих мероприятий для использования в повседневной деятельности;

97) участвует в составлении отзывов, заключений и рецензий на отчёты, диссертации, монографии, статьи и другие научные материалы по профилю Управления;

98) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации;

99) осуществляет разработку проектов приказов начальника Главного управления МЧС России по г. Москве и указаний первых заместителей начальника Главного управления МЧС России по г. Москве по вопросам, находящимся в компетенции Управления;

100) осуществляет подготовку докладов и сводок в соответствии с табелем срочных донесений в МЧС России, анализ и обобщение докладов от управлений по административным округам Главного управления МЧС России по г. Москве;

101) осуществляет подготовку докладов, выступлений, справочных материалов, презентационных материалов начальнику Главного управления МЧС России по г. Москве.

 

IV. Полномочия Управления

9. Управлению предоставляется право:

1) разрабатывать предложения по приоритетным направлениям и обеспечению реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции Управления;

2) запрашивать и получать предложения от структурных подразделений Главного управления по организации подготовки и утверждения в установленном порядке проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

3) осуществлять деятельность по организации управления, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах. Организовывать и контролировать функционирование комплексных систем управления;

4) координировать деятельность структурных подразделений в интересах выполнения основных задач Главного управления МЧС России по г. Москве;

5) запрашивать и получать необходимую информацию и предложения от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в целях организации взаимодействия и координации действий при реагировании на чрезвычайные ситуации;

6) участвовать в организации деятельности Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧСиПБ Правительства Москвы);

7) контролировать выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль готовности к действию по предназначению сил и средств МГСЧС.

 

V. Руководство Управлением

10. Управление возглавляет начальник Оперативного управления Главного управления МЧС России по г. Москве (далее – начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности в установленном для этой категории руководителя порядке.

11. Начальник Управления подчиняется начальнику Главного управления, первому заместителю начальника Главного управления.

12. В отсутствие начальника Управления (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка и т.д.) его обязанности исполняет один из его заместителей.

13. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на него задач, и несет персональную ответственность за результаты его деятельности;

2) распределяет должностные обязанности между сотрудниками Управления и дает в пределах своей компетенции указания, обязательные для сотрудников Управления;

3) обеспечивает контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением сотрудниками Управления своих обязанностей по занимаемой должности;

4) представляет ежегодно до 1 апреля в Управление кадров Главного управления сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за прошедший год (далее - Сведения);

5) обеспечивает до 30 апреля года, следующего за отчетным, предоставление в Управление кадров Главного управления Сведений подчиненными сотрудниками Управления;

6) уведомляет своего непосредственного начальника, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

7) представляет начальнику Главного управления кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности сотрудников Управления, а также предложения о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

9) представляет в установленном порядке Главное управление во всех органах и организациях, а также в отношениях с физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

10) организует проведение по указанию руководства Главного управления мероприятий по контролю готовности к действиям по предназначению пожарных частей учреждений, находящихся в непосредственном ведении и руководство деятельностью которых осуществляет Главное управление, поисково-спасательных и пожарно-спасательных формирований организаций, подведомственных Управлению гражданской защиты Москвы;

11) согласовывает документы годового и текущего планирования в структурных подразделениях Главного управления, участвует в согласовании планирования действий при угрозе и возникновения чрезвычайных ситуаций в административных округах, органах исполнительной власти и организациях города Москвы;

12) организует проведение командно-штабных учений и штабных тренировок по тематике прогнозируемых рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города Москвы, проводимых под руководством начальника Главного управления, Мэра Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы – председателя КЧСиПБ Правительства Москвы;

13) осуществляет контроль за выполнением Плана основных мероприятий, принимает меры в пределах своих полномочий по своевременной подготовке и проведению запланированных мероприятий;

14) организует разработку и своевременную корректировку Плана действий;

15) осуществляет методическое руководство планированием действий в административных округах, органах исполнительной власти и организациях города Москвы по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

16) организует подготовку докладов и сводок в соответствии с табелем срочных донесений в МЧС России, анализирует и обобщает доклады от управлений по административным округам Главного управления МЧС и городских организаций;

17) организует подготовку и документальное оформление заседаний КЧСиПБ Правительства Москвы, а также контролирует реализацию, принятых комиссией решений;

18) участвует в подготовке и реализации решений по разработке и внедрению прогрессивных технологий в организацию и проведении мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

19) проводит совещания с участием руководителей структурных подразделений и должностных лиц Главного управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

20) разрабатывает, согласовывает и представляет в установленном порядке на утверждение функциональные обязанности и должностные инструкции военнослужащих, сотрудников ГПС и государственных служащих Управления;

21) выполняет и обеспечивает выполнение военнослужащими, сотрудниками ГПС, государственными служащими Управления правил внутреннего трудового распорядка, функциональных обязанностей и должностных инструкций;

22) обеспечивает подбор и расстановку кадров в Управлении, организует мероприятия по повышению квалификации должностных лиц Управления;

23) выполняет и обеспечивает условия труда должностных лиц Управления, определенные действующим законодательством Российской Федерации, выступает инициатором по совершенствованию условий оплаты труда и поощрения за успехи в труде должностных лиц Управления;

24) осуществляет контроль за выполнением должностными лицами Управления правил охраны труда и техники безопасности на рабочих местах;

25) осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления в соответствии с поручениями руководства Главного управления.

 

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я C Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений